Вывески супермаркетов: что нужно знать и как выбрать?

0
436

Вывески продуктовых магазинов — первое и последнее, что видят покупатели, посещая заведение. Его можно использовать не только для направления потока людей в ваш магазин, но и для публикации акций и новостей супермаркетов. Нужно отметить, что если вас интересуют рекламные вывески и лайтбоксы, то рекомендуем посетить сайт — https://www.reklama-rt16.ru/product/vyveski-dlya-naruzhnoy-reklamy/svetovye-koroba-laytboksy/.

И хотя это кажется устаревшей стратегией, нет ничего более неправильного. Это связано с тем, что многие супермаркеты и другие розничные магазины до сих пор используют вывески и плакаты в своих маркетинговых стратегиях. То есть это прием, который работает и, следовательно, вы не можете не применять его в своем магазине.

Важность визуально привлекательных вывесок супермаркетов

Одной из самых больших ошибок в супермаркетах является отсутствие вывесок, индивидуальности и запутанного сообщения, которое они часто доносят до покупателей. Точно так же, как заголовок электронной почты или заголовок журнала, хорошая вывеска супермаркета должна вызывать быструю реакцию покупателя. Это может быть решение войти в магазин, убеждение взять определенный товар или просмотр предложения. Все это важно для успеха супермаркета.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Особенности асфальтовой крошки

Продуктовые вывески являются идеальным инструментом для этого и даже дают ритейлерам возможность сообщить покупателям о новых, сезонных или популярных товарах. Использование убедительных вывесок позволяет брендам общаться более эффективно. На самом деле, эта реклама может превратить обычный продукт в популярный «скрытый драгоценный камень».

Создание и использование хороших сообщений также может повысить воспринимаемую ценность продуктов, что приведет к повышению узнаваемости бренда и увеличению продаж в супермаркетах. Не говоря уже о том, что с хорошей вывеской даже покупательский опыт улучшается и может даже повысить лояльность клиентов к вашему бренду.

Выберите информацию, которая должна быть на вывеске супермаркета

Очевидно, что клиенты должны прочитать ваше объявление, чтобы оно было эффективным. Одно исследование показало, что маленькие доски получают на 75% меньше взаимодействий по сравнению с большими досками. Но нужно быть осторожным, ведь не потому, что карта больше, ее нужно загрязнять большим количеством текста.

В идеале выберите основную информацию, которая должна быть на доске, и не поддавайтесь искушению включить слишком много графических элементов.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Что такое Gps мониторинг