В рекламе востребована печатная продукция небольшого формата. На ней можно разместить информацию о скидках или новинках. Чем больше такая бумага, тем дороже она обойдется заказчику. При этом разместить в кармане или сумке альбомный лист неудобно. Вместо него лучше выбрать формат А6, то есть четверть такой страницы. На нем вполне уместится вся необходимая информация, и при этом сам листок можно убрать в карман или сумку, не складывая. Печать буклетов А6 https://tpsprint.ru/printing_products/sheet_printing/booklets/A6_booklets/ относительно недорогая. И такую бумагу нет необходимости скреплять с другими. Соответственно, реклама запустится быстро и с минимальными тратами.
Каковы нюансы качественной листовки:
- двусторонние эффективнее и информативнее односторонних, на них помещается в два раза больше полезной информации;
- иллюстрации к тексту должны располагаться в адекватной пропорции;
- крупный и легко читаемый шрифт;
- цвет фона контрастный по отношению к буквам;
- качественный дизайн с учетом целевой аудитории.
Чем выгоден заказ буклетов А6
На формате А6 воплотить такую задумку в жизнь не составит труда. Он дешевый, поэтому может быть выпущен большим тиражем. Далее буклеты раздают в людных местах сотрудники или размещают на стойке ресепшн. Яркие цвета привлекут внимание к печатной продукции. Массовый охват аудитории привлечет потенциальных клиентов. Помимо этого, информация на бумаге повышает узнаваемость бренда. Его логотип и название становятся знакомыми и вызывают больше доверия. Формата А6 вполне для этого достаточно. Там помещают самые важные преимущества товара или услуги, с кратким описанием. Длинный текст реже читают до конца, он не так эффективен в печатной рекламе.
Быстрая печать и возможность долгого использования буклета
Большой заказ листовок малого формата в типографии изготовят за несколько часов. При этом сам качественный буклет относительно долговечен. Его могут хранить в сумке долгое время, без потери четкости букв и яркости изображения. Поэтому многие буклеты могут гарантировать скидку в течение заданного периода при предъявлении. Это маркетинговое мероприятие сродни промокодам, которые применяют в сети. Оно обойдется дешевле выпуска собственных пластиковых карт для магазина. При этом желающие купить товар по акции смогут носить бумагу с собой, пока не решатся на покупку. Современная краска не смоется даже при прямом попадании на нее воды.