Для чего нужен толщиномер и где его выбрать?

0
449

В этой статье:

Подержанный автомобиль с родной краской в ​​хорошем состоянии? С краской, которую никогда не ремонтировали из-за дорожного столкновения или царапин? Это мечта любого, кто ищет подержанный автомобиль. Лакометр позволит проверить, в родной ли краске «автомобиль от первого владельца». Нужно отметить, что если вас интересует как пользоваться толщиномером, то рекомендуем посетить данный сайт, где вы найдете всю информацию.

Мы забываем, что автомобиль с относительно небольшим пробегом может оказаться в гораздо худшем состоянии, чем его аналог с пробегом, превышающим психологический барьер в 200 000 километров, хотя бы из-за своего случайного прошлого.

Одной из возможностей проверки слов продавца о безаварийной истории данного предмета является проверка толщины лакокрасочного покрытия на всех его элементах.

Где проверить толщину краски — какие элементы самые важные?

Мы должны проверить каждый элемент окрашенной машины — от крыльев, через двери, до задней двери. Однако особое внимание следует уделить элементам конструкции:

  • Пороги;
  • Крыша;
  • пол багажника.

Сварная крыша от другой машины? К сожалению, бывает…

Многие недобросовестные торговцы пытаются скрыть полученное прошлое, заменяя целые элементы элементами в цвете от сноса другой копии — бывают случаи, что это касается даже всей крыши.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Для чего нужен вибратор для бетона и как его выбрать?

Таким образом, необходимо тщательно проверить все посты, потому что только там можно будет (хотя и не всегда) обнаружить соединение элементов и более толстого слоя лака, отклоняющееся от значения, измеренного толщиномером лака на других поверхности элементов.

Оригинальный лак или перекраска?

Часто возникающий вопрос, касающийся датчиков краски и самой краски, заключается в том, насколько точны эти устройства и какой толщины должна быть заводская краска — последнее зависит от производителя автомобиля и его спецификаций.

Можно предположить, что если после измерения мы получим результат в диапазоне 80-160 микрометров, то имеем дело с когда-то окрашенным элементом, покрытым заводским лаком. Значение в два раза выше — это признак того, что элемент был перекрашен…

Хорошо, но поскольку у нас диапазон 80-160 микрометров, второе значение всего в два раза больше первого. При этом 160 микрометров, измеренных толщиномером лака, не обязательно, хотя и могут означать, что лак неоригинальный.

Как вы это понимаете?

Здесь нужно немного знаний и желательно сравнение с конкретной моделью автомобиля с оригинальным лакокрасочным покрытием. Однако это не очень реально, когда мы ищем подержанный автомобиль.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какой забор выбрать для дачи

Поэтому нужно измерить толщину краски манометром на всех металлических частях автомобиля и сравнить результаты. Это дает вам возможность обнаружить различия, указывающие на перекраску частей тела.

Измерение толщины краски и результат ниже 80 мкм?

Но что, если датчик показывает толщину слоя краски менее 80 микрометров? Это доказывает, что был лак. Если на данном элементе все еще есть царапины, может оказаться, что повторная полировка невозможна из-за слишком тонкого оставшегося слоя краски — последующая полировка может привести к истиранию краски и, таким образом, к заметному повреждению слоя краски!