Где купить программное обеспечение для колл-центра?

0
197

В этой статье:

В современных офисах или интернет-магазинах часто возникает необходимость найма операторов, способных быстро и эффективно отвечать на вопросы клиентов. Использовать ручной труд собственных сотрудников для этих целей не всегда уместно – не всегда они имеют нужный уровень компетенции и свободного времени. Поэтому, большинству клиентов требуются специализированные колл-центры, обеспечивающие всеми нужными услугами. Но все будет работать только в одном случае, если у колл-центра будет иметься соответствующее программное обеспечение, которое можно купить здесь oki toki по минимальной стоимости и быть уверенным в одном – оно окажется вполне востребованным в бизнесе.

Что такое омникальная облачная платформа?

По своей сути омниканальная платформа способна объединять телефонные звонки, веб-чаты, электронную почту, социальные сети, мессенджеры и даже мобильные приложения. Если важно быстро реагировать на запросы клиентов, то такой подход позволяет с помощью многоканального SIP-номера оперативно решать все насущные вопросы. Другими словами, когда каждую минуту поступает информация извне, то омникальная облачная платформа окажется исключительно действенной и это гарантирует следующее – каждый обратившийся клиент в компанию в обязательно порядке получит ответ от компании.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Какие бывают сантехнические перегородки

Что такое SIP-номер?

Такой номер по своей сути считается многоканальным номером, который используется для связи интернет-соединения. Передача данных происходит посредством протокола SIP, т.е. без привязыванию к непосредственному географическому адресу! Визуальным образом SIP-номер ничем не отличен от обычных номеров – гарантируется абсолютно: такая же длина и код оператора, но такой номер априори отличается повышенной функциональностью – множество операторов способны работать с данным номером и оперативно отвечать на все запросы клиентов.

Какой комплект инструментов используется в колл-центрах?

Их много и следует выделить следующие:

  1. Автоматический обзвон с мощным функционалом;
  2. Голосовые рассылки роботом;
  3. Подключение собственной телефонной линии;
  4. Подключение телефонной линии заказчика;
  5. Автоматический callback по утраченным звонкам;
  6. Применение API-технологии в звонках;
  7. Учет стоимостной составляющей звонков.

Имеется множество плюсов от использования омниканальной платформы, но если имеются какие-либо вопросы, рекомендуется заходить на сайт oki-toki.net, внимательно ознакомиться с предложениями и если все устраивает, то вполне можно воспользоваться тестовым периодом абсолютно бесплатно.

Можно ли использовать Call-центр без программного обеспечения?

В теории – можно. Так действует большая часть операторов США, которые переносят Call-центры в Индию, где люди также разговаривают на неплохом английском языке. Такой подход позволяет существенно сэкономить на заработной плате сотрудников! Но когда еще нужно гарантировать полный функционал, т.е. отвечать на запросы электронной почты или производить обзвон клиентов, то рекомендуется воспользоваться специальным программным обеспечением. Ведь работа робота стоит недорого, а он сможет функционировать в режиме 24/7 и гарантировать устойчивый поток денежных средств колл-центру.

ЧИТАТЬ ТАКЖЕ:  Все о гранитных памятниках на могилу